Top.Mail.Ru

Дизайн – это решение проблемы. Дизайн – это возможность сделать мир, в котором мы живем, удобнее, эффективнее и приятнее для человека.

Первый шаг в разработке дизайна нового или усовершенствовании существующего предмета – это всегда выявление несоответствия желаний и потребностей пользователя с существующим решением.

С момента, когда несоответствие найдено и проблема понятна, начинается процесс разработки нового решения, начинается дизайн.

Результат этого процесса – создание дизайн-концептов, или визуальных образов предмета, с помощью которого мы планируем решить проблему пользователя. Концепт, как правило, – это скетч и/или прототип изобретения.

Как создать крутой концепт? Каким должен быть концепт продукта, чтобы выделяться на фоне конкурентных предложений, иметь больше шансов на коммерциализацию, принести дизайнеру победу в конкурсе, стать востребованным потребителями?

4 признака крутого дизайн-концепта:

  1. Ваше решение, в первую очередь, наилучшим образом удовлетворяет нужды вашего пользователя. Вы проанализировали ситуации, в которых оказывается ваш пользователь, выявили и четко сформулировали для себя проблему для решения. Вы составили список потребностей пользователя в контексте выбранной проблемы и структурировали их, выбрав самые важные из них.
  2. Ваш концепт ориентирован также и на нужды производителя, т.е. учитывает себестоимость будущего продукта. Какую ценность будет представлять разработанное решение для пользователя, и каким образом эта ценность будет соотносится со стоимостью производства товара? Ваше решение должно приносить прибыль будущему производителю.
  3. У вашего концепта есть WOW-фактор – то, что неожиданно и приятно удивит пользователя, удовлетворит его скрытые потребности. WOW-фактор делает товар запоминающимся, заставляет пользователей говорить о нем, делиться своими находками, а значит – помогает продавать.
  4. Ваш концепт – эстетичен. Внешний вид – это важно. Мы живем среди предметов, именно они создают среду, в которой мы обитаем, ту среду, в которой нам хочется находится. Мы, как дизайнеры, должны создавать эстетичные предметы, чтобы мир, в котором мы живем с каждым днем становился все привлекательнее.

Разработать свой дизайн-концепт и принять с ним участие в конкурсе от международной компании Roca Group можно, став участником Лагеря промышленного дизайна для подростков Teens Product Design Camp 2020. Жмите на ссылку и присоединяйтесь https://makefabricationstudio.ru/teens-product-design-camp/

Leave a Reply